Путевой шаблон ШП.01 (ЦУП) Время доказало, что по железным дорогам можно передвигаться быстро и уверенно. Чтобы движение «с ветерком» не было затрудненно никакими неожиданными препятствиями, просто необходимо содержать рельсовые колеи в порядке. Этим нелёгким трудом занимаются, в первую очередь, путейцы. В их деле без точности — никуда. Изменения ширины и высоты колеи отрицательно скажутся не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к весьма прискорбным последствиям. Специалисты путей сообщения контролируют колею при помощи путеизмерительных шаблонов ШП.02 и ШП.01, эти инструменты измеряют расстояние ширины колеи, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее. Именно путеизмерительные шаблоны используют мастера путей для контроля состояния железнодорожного пути. По полученным данным специалисты делают выводы о необходимости ремонта железнодорожного полотна. Путевой шаблон — высокоточный инструмент, который безошибочно показывает измерения в умеренном климате при разнице температур от -40 0С до +40 0С. Особенности конструкции ШП.01 (ЦУП)В основе путевого шаблона ШП.01 (ЦУП) — прочный корпус, на котором крепятся механизмы измерения ширины колеи и возвышения одного рельса над другим (уровень). В комплектацию входит сам шаблон и инструкция по его эксплуатации. Преимущества путевого шаблона ШП.01 (ЦУП)Самое главное — путевой шаблон ШП.01 (ЦУП) надёжен в работе и прост в обслуживании. Корпус изготовлен из специального профиля, который обеспечивает требуемую жесткость. Подвижные детали шаблона путевого надёжно крепятся в корпусе прибора. Показания возвышения одного рельса над другим специалист отслеживает на круговой шкале по риске, установив воздушный пузырёк в среднее положение в специальной ампуле, а ширину колеи - по линейке, закрепленной на корпусе шаблона. После окончания работы, путевой шаблон необходимо протереть от пыли и влаги. Один раз в месяц шаблон необходимо смазывать. Раз в полгода — проводить его полную калибровку. Технические особенности ШП.01 (ЦУП)
|
Путевой шаблон ШП.01 (ЦУП) Особенности конструкции путевого шаблона ШП.02 (ЦУП)Путевой шаблон ШП.02 (ЦУП) значительно отличается от шаблона ШП.01 (ЦУП). В основе ШП.02 (ЦУП) лежит конструкция шаблона ШП.01 (ЦУП), но этот инструмент дополнительно снабжён контролем ординат переводных кривых, ширины желоба, бокового износа головки рельса, расстояния между рабочими гранями сердечника или усовика и контррельса. Преимущества и сфера применения путевого шаблона ШП.02 (ЦУП)Усовершенствованный путевой шаблон ШП.02 (ЦУП) без погрешностей работает в сложных погодных условиях при относительной влажности воздуха до 95 %. Путевой шаблон измеряет ширину колеи и желоба, ординат передних кривых, расстояние между рабочими гранями сердечника крестовины и контррельса. После каждого использования инструмент необходимо протереть от пыли и влаги, регулярно смазывать (поверхности трения и линейки). Раз в полгода — проводить его полную поверку. Хранить шаблон путевой необходимо в сухом закрытом помещении. Технические особенности путевого шаблона ШП.02 (ЦУП)
|
Александр МТС +375 29 5412980 ;Vel +375 44 703 36 25