Блок МАЗ дв.ЯМЗ контроля напряжения, давления масла и температуры ВЗЭП ЭК8048-2 ЭК 8048-2
Блоки ЭК8048-2 – предназначены для контроля напряжения бортовой сети, давления моторного масла, температуры охладителя двигателя и устанавливаются в левой стороне щитка приборов. Контролируют работу двигателей ЯМЗ (Ярославского моторного завода).
Давление моторного масла, тип датчика: 18.3829.10
Температура охладителя двигателя, тип датчика: ТМ-100В (Допускается тип датчика ДУТЖ)
Конструктивно оба электрических вывода цепи питания блока изолированы от корпуса.
Блок помехоустойчив к кондуктивным помехам бортовой сети автомобилей и по уровню собственных помех соответствует требованиям ГОСТ 28751-90.
По устойчивости к климатическим воздействиям блок в составе щитка приборов соответствует единому климатическому исполнению У2Т2 по ГОСТ 15150-69.
Блок предназначен для работы в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 °С.
Номинальное напряжение системы электрооборудования – 24 В постоянного тока.
Блок неремонтируемый.
2 Основные технические данные
2.1 Абсолютная основная погрешность, номинальное сопротивление, соответствующее проверяемой отметке при включении блока с сопротивлением, имитирующим датчик, должна соответствовать таблице 2.
2.2 Блок предназначен для работы в продолжительном номинальном режиме S1 по ГОСТ 3940-84.
2.3 Потребляемая мощность блока (без включения ламп подсветки) не более 10 Вт.
2.4 Масса блока не более 0,6 кг.
2.5 Габаритные и установочные размеры блока, мм, не более, приведены в приложении А.
2.6 Вариация показаний блока не превышает значений, указанных в таблице 2.
2.7 Изоляция блока между токоведущими деталями и внешними металлическими деталями выдерживает в нормальных климатических условиях в течение 1 мин без пробоя или разряда испытательное напряжение (550±16,5) В переменного тока синусоидальной формы частотой (50±2) Гц.
2.8 Сопротивление изоляции между токоведущими деталями и корпусом блока в нормальных климатических условиях не менее 10 МОм.
2.9 Блок вибропрочен при воздействии вибрации синусоидальной формы частотой (50±2) Гц и ускорением 50 м/с2 в течение 8 ч.
2.10 Блок ударопрочен при воздействии ударных нагрузок ускорением 100 м/с2, частотой ударов 80-120 в минуту, общее количество ударов – 10000.
2.11 Значение гамма-процентной наработки до отказа блока 800000 км пробега автомобиля при = 90 %.
2.12 Средний срок службы блока не менее 10 лет.