Motor Oil FE 5W-30 это типичное масло с низкой вязкостью HTHS (вязкость масла при температуре 150°С и высоком срезающем усилии - т.е. при высоких оборотах двигателя - при котором на смазываемых поверхностях сохраняется смазочная плёнка с достаточной несущей способностью). Cпециально разработано с учетом требований спецификаций последних моделей Ford, где рекомендованы масла в соответствии с Ford M2C913-A и Ford M2C913-B. В сочетании со специальными снижающими трение присадками масло обеспечивает снижение расхода топлива на протяжении всего срока эксплуатации и позволяет увеличить интервал замены, снижая стоимость эксплуатации автомобиля. Масло обладает выдающейся термо-окислительной стабильностью, эффективно предотвращает формирование продуктов окисления и отложений, тем самым продлевая срок службы двигателя. Снижение образования окислов и отложений в двигателе и турбине обеспечивают расчетную мощность и крутящий момент. Исключительная противоизносная технология обеспечивает максимально возможный срок службы двигателя. Превосходная текучесть масла при низких температурах облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает эффективную защиту в зимнее время
Классификации и допуски:
SAE 5W-30ACEA A1/B1Ford M2C913-A и M2C913-B
Кинематическая вязкость при 40°С/100°С, мм2/с: 55,3/9,9
Динамическая вязкость при -30°С, мПа.с: 3620
Индекс вязкости *: 168
Плотность при 15°С, кг/м3: 851
Минимальная температура текучести, °С: -39
Температура воспламенения, °С: 214
Щелочное число **, мг КОН/г: 8,8
Сульфатная зольность, % от веса: 1,14
Емкость, л: 5
* Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры
** Данный параметр указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя